Украшения своими руками для загородного домика.
Интерьер для загородного домика и природа, в которой его жители живут, пребывают во взаимосвязи. Эту связь, здания и природы, нужно понимать. В отсутствии их пригородный терем утрачивает основное предназначение и превращается в элементарно лишние квадратные метры квартирный площади.
Некие конструктивные составляющие здания, лестницы, веранды, навесы, пристройки, балконы, террасе и т. д. обязаны сами выходить на природу. Вкупе с тем и природу необходимо «пустить» в дом, отдать ей вольно обрамлять собственным цветением наше жилище, влечь собственной красой чрез стекла, приходить чрез раскрытые лоджии в комнату для гостей. Пустить природу в дом, это означает и – заполнить его древесной мебелью и древесными вещами семейного быта, украсить его цветками – в вазах, банках, горшках.
Листы гербария имеют все шансы существовать не только в альбомах, посреди книжек, они прекрасно станут выглядеть на стенках – под стеклами. Натура в доме – это и плоды, и овощи в корзинах, на кухне, в плетеных подносах на столе – яблоки, груши, сливы. Неплохим и хорошим украшением считаются орнаментальные полосы, нанесенные на стенки (бордюры, фризы). Изящные полосы, имеющие в себе циклический орнамент, описание, имеют все шансы украсить любое помещение, интерьер. Но, в зависимости от его назначения, размещение и нрава орнаментальных полос должен быть различным. На древесных стенках комнаты для гостей либо столовой неприемлем, к примеру, узор, временный сообразно стенкам на уровне середины вышины здания, либо узор, клееный в облике картонной полосы. Однако подойдет фриз из цветных глиняных плиток и мозаичных вставок, распущенный под потолком, как карниз. В ванной комнате же, так же как в интерьере кухни либо в детской, совсем уместны бордюры, находящиеся не только в верхней доли стенки, однако и в середине ее вышины, а еще на уровне глаз стоящего человека (незначительно больше середины вышины потолка — возле 1,70 м от пола). Ежели стенки ровные, обшиты древесной дощечкой, то узор отлично нанести еще на длинноватые изящные дощечки (шириной 8 мм), которые закрепляются на стенки горизонтально, синхронно полу, на подходящей вышине.
Сам узор позволительно аккуратненько скопировать с хоть какого-нибудь приглянувшегося в книжке, на посуде, на ткани и т. п., или выдумать без помощи других, что существенно сложнее, только при этом наполняет процесс. В гуашь лучше прибавить некое количество клея ПВА. Ежели узор состоит из 2-ух-3-х расцветок, то в те 2-3 емкости, в каких смешаны расцветки, разрешено просто прибавить и смешать жидкий, имеющий консистенцию сметаны, клей ПВА. В работе данная готовая краска разбавляется водой, куда время от времени окунают кисть. Кисти для таковой работы необходимы мягонькие — белка. Кисти должны быть никак не плоские, а круглые. Вероятны еще и остальные варианты нанесения узора на древесную плоскость. Наиболее обычный из их — это техника трафарета. Использованные материалы для трафарета — узкий, только плотный картон, целлулоидная пленочка (или толстый целлофан). Набросок в натуральную величину переносится на картон либо пленку. Ежели пленочка бесцветная, то напротив, она накладывается на карандашный набросок и острым ножиком либо скальпелем вырезаются некие участки узора этак, чтоб ножиком никак не были тронуты разделяющие их перепонки, на каких и держится целый трафарет.
Ежели узор 2-ух либо трехцветный, то для всякого расцветки делается собственный, единичный трафарет, в любом из которых прорезают те места, которые не вырезают в остальных трафаретах. Переносить краску на плоскость чрез трафарет можно несколькими методами: тамповкой, натиранием, валиком, кистью.
Для тамповки надлежит сделать тампон из кусочка хлопчатобумажной ткани, которой обернут маленьким кусочком поролона. Тампон перевязывается ниткой, веревкой, проволокой. Тампон можно завернуть еще и из фетра либо войлока, кой можно заполнить поролоном либо ватой. Одной рукою придавливают трафарет к плоскости, другой равномерными перемещениями густо прикладывают тампон к порожним «окнам» трафарета. Снимать трафарет необходимо осмотрительно, отвесно поднимая, отрывая его от скрашиваемой узором плоскости. Для натирания краски сообразно трафарету нужны твёрдые кисти из щетины, которые необходимо приготовить к работе, обвязав щетину ниткой, или склейкой лентой, оставив только конец щетины длиной 2 мм, опосля что щетину необходимо непременно отрезать буквально перпендикулярно ее течению. Чубук кисти для удобства работы еще лучше отрезать, чтоб вся кисть оказалась протяженностью 9—11 см. Натирают подражание по трафарету так. Трафарет усиливают 4-мя-пятью кнопками к скрашиваемой плоскости. Потом еще плотнее придавливают трафарет левой рукою, 4-5 раз трущим движением проводят кистью сообразно трафарету, держа ее строго перпендикулярно, и пытаясь, чтоб краска никак не затекала под края трафарета. Для того чтоб предотвратить это, необходимо на палитре (картонной, из крепкой бумаги) изготовить некоторое количество пробных перемещений кисти, заполненной краской, этак, чтоб она оставляла отпечаток в облике узкого, практически сухого ровненького слоя. Излишняя краска обязана выйти с кисти на палитру и в крайних пробных мазках не должно быть много жидкой краски.
Нанеся 1-ый цвет по 1 трафарету, необходимо дать ему чуть-чуть высохнуть (краски, разводимые водой — гуашь, темпера, сохнут скоро), опосля что аккуратненько, удерживая трафарет рукою в неподвижном расположении, сбросить кнопки, и потом осмотрительно приподнять трафарет. Основная цель при данном — никак не смазать ровненькие рубежа силуэтов, так как конкретно около них краска оказывается нанесенной чуть наиболее плотно и медлительнее сохнет. Потом данный же трафарет переносится на последующий, смежный участок полосы узора этак, чтоб на стыке орнамент плавненько переходил из 1 рядов в остальные, и операция повторяется. Ежели краску недосушить, поспешить и чрез некоторое количество дней накрыть лаком просохшие только сверху мазки, то потом закрытая пленкой лака цвет станет чернеть и «замирать», т. е. утрачивать собственную насыщенность и сочность. Узор, роспись растеряет вескую часть собственной декоративной, красочной красоты очень скоро. Тогда как верный срок просушки даст броский, долговременный цвет.